Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.

Правительство концептуально одобрило идею увеличения срока ремонта автомобиля по ОСАГО до 45 дней
80 просмотров

Дискуссия на острую тему началась еще в 2022 году, когда впервые возникли проблемы с поставками запчастей. Все это время депутаты, чиновники и участники рынка не могли прийти к общему знаменателю.

Соответствующую законодательную инициативу еще в прошлом году внес сенатор от Петербурга Андрей Кутепов. Он подчеркивал, что в условиях санкционного давления профессиональное сообщество столкнулось с неразрешимой проблемой. В силу того, что в текущей ситуации соблюдение указанных сроков зачастую становится невозможным, страховщики начали расторгать договоры со станциями технического обслуживания. Пострадавшими, естественно, оказались автовладельцы. Правительственная комиссия теперь официально признала наличие проблемы, но предложенное решение, по мнению ее членов, должно носить временный характер. Также должны быть приняты меры, которые не дадут страховым компаниям злоупотреблять полученной возможностью. Мнение главного редактора журнала «За рулём» Максима Кадакова:

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков

Какая-то двусмысленность получается. С одной стороны, государство и игроки рынка говорят покупателям «вы знаете, у нас официальная продажа, у нас есть центральные склады запчастей, мы обеспечиваем гарантию, мы ради этого приглашаем компании, чтобы они здесь собирали свои автомобили, повышаем утилизационный сбор», но как дело доходит до ремонта, то выясняется, что запчастей нет, надо увеличивать срок. Для покупателя это выглядит по меньшей мере странно. И уж тем более странно это выглядит для автомобилей, которые производятся в России. Почему, например, нужно увеличивать сроки ремонта по ОСАГО для автомобилей «Лада», для автомобилей «Москвич», для автомобилей «Хавал»? Поэтому, с одной стороны, это все, наверное, правильное движение, но с другой стороны, почему-то всегда страдает конечный покупатель.

Неразбериха с ремонтом, к слову, уже сыграла свою негативную роль. Так, в 2022 году общее число автовладельцев, которые принципиально не оформляют ОСАГО, выросло до 25%. К 2024-ому ситуация несколько выправилась, но не радикально. На этом фоне в Госдуме обсуждают инициативу, которая позволит ежедневно штрафовать тех, кто ездит без полиса с помощью камер фото- и видеофиксации. Законодателей также поддерживают страховщики. Они сетуют, что после того, как власти убрали ОСАГО из списка обязательных документов при регистрации транспорта, единственным способом контроля за наличием страховки осталась проверка документов непосредственно на дороге. И это серьезная проблема, учитывая сокращение штата инспекторов ГАИ. Как бы то ни было, продление сроков ремонта — это не та мера, которая сейчас нужна, скорее, наоборот, продолжает автоэксперт, зампред комиссии по безопасности Общественной палаты России Александр Холодов:

Автоэксперт, зампред комиссии по безопасности Общественной палаты России Александр Холодов

На мой взгляд, здесь виден лоббизм страховых компаний. Когда законодательство позволяет ремонтировать до 45 дней, это возможность шантажировать владельца автомобиля. Вместо долгих 45 дней могут навязать другие условия, например, использование подержанных запчастей, каких-то дешевых аналогов китайских. На мой взгляд, это больше элемент давления на клиентов страховых компаний, чем реальная экономическая необходимость, учитывая, что давно уже все логистические цепочки альтернативные отработаны.


К слову, в конце весны федеральное правительство поддержало законопроект, согласно которому на территории страны будет увеличен лимит выплат в рамках ОСАГО с 100 000 до 200 000 рублей. Для реализации инициативы предлагается дать страховым компаниям расширенный доступ к документам и информации, связанной с наступлением страхового случая. Необходимость такой меры в Госдуме обосновали тем, что лимиты не повышали уже более пяти лет.

Максим ТИХОНОВ


  Вся пресса за 15 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт